I want to believe
Каждый день сажусь и собираюсь написать нужный пост. сажусь и пишу что-то ежедневное,серое,скучное.
Сегодня такой же вечер как и предыдущие 7 вечеров...ну и еще 7 перет теми..и так дальше до...до давным-давно забытого времени. Вечер, проходящий по стандартной схеме. Даже уже не хочется кричать:"Пожалейте меня". Все проходит и это пройдет, вот и все.
Я никогда не знала что так сложно светить. Чертовски выматывает. Нашла я себе хорошую среду обитания- СБ. Приходя туда хочется улыбаться)Но даже там в последний раз я пыталась выть. И выла, сидя под закрытой дверью главного входа СамГУ.
Вытье само по себе смешно, но во время звериного приступа разочарования в этом вое/фырканье/рычание-половина того мира, в котором должно быть все мы и живем.
Мне грустно, потому что я не понимаю..Я интересна, со мной хотят общаться...меня обнимают...мне улыбаются...и уходят)..без моей просьбы не вернулся бы ни один. 80% уверенности. Я сотни раз себе обещала, что больше не позвоню, не напишу, не позову. И каждый раз я снова Звоню, Пишу, Зову. По другому не умею, плохо это или хорошо- черт знает.
Лучше бы я не училась носить маску. Она мне так не идет. И есть лишь один человек, который меня видел настоящую. Надеюсь, он никому не скажет..Да и говорить-то некому, нефиг тут выпендриваться.
Сколько же мне раз надо будет дать по башке чтобы я совсем перестала думать о чувствах, эмоциях...сколько?Или уже пошел обратный отсчет?

@темы: за плечами, пошлите меня, если, да это ж просто начальная физика